Учебно-методический центр «Кванс» организовывает набор слушателей на пятилетние циклы обучения в рамках системы непрерывного медицинского образования.
Категория обучаемых
- Лица с высшим профессиональным образованием по специальности «Фармация» – провизоры, окончившие ВУЗы после 01.01.2016 г.
- Лица с высшим профессиональным образованием по специальности «Фармация» – провизоры, получившие последний сертификат о повышении квалификации после 01.01.2016 г. (специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология», «Фармацевтическая химия и фармакогнозия»)
Мы предлагаем
Зачетные единицы
36 зачетных единиц по программам повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского образования + удостоверение о повышении квалификации на 36 часов государственного образца
Интеграция с порталом
Централизованную выдачу удостоверений по результатам обучения, своевременные отметки в образовательных портфолио слушателей на портале непрерывного образования Минздрава
Индивидуальный план
Формирование индивидуального учебного плана слушателя
Помощь
Помощь в регистрация на площадке www.edu.rosminzdrav.ru и создании личных кабинетов всех участников
Качество обучения
Привлечение лучших лекторов г. Москвы и Санкт-Петербурга по каждому циклу
Консультации
Консультации и ведение слушателей на всем протяжении пятилетних циклов
Для ежегодных 36 ЗЕТ/ч вам потребуется предоставить:
- Заявление и карточка. Высылается в электронном виде на почту utkina@kvans.ru;
- Копия диплома об образовании;
- Заявка с сайта edu.rosminzdrav.ru;
- Копия (-и) свидетельства о браке (если изменялась фамилия);
- Копия сертификата специалиста.
- СНИЛС.
Таким образом, наше сотрудничество позволит получать слушателю ежегодные зачетные единицы для образовательного портфолио “под ключ” по минимальной цене у одного образовательного учреждения.
Учебный центр КВАНС
Запросить стоимость услуг, получить алгоритм работы, а также задать любой интересующий вас вопрос о пятилетних циклах в рамках системы непрерывного медицинского образования вы можете у куратора данного направления: