Сегодня мы обращаемся к вам  с самым актуальным вопросом для фармацевтических организаций!

ФРМР и ФРМО – что это такое и нужно ли его бояться?
ФРМО, простым языком, это сервис, для сбора медицинских и фармацевтических организаций. ФРМР это система учета фармацевтических работников, их места работы, стажа и т.д. Все сведения в ФРМР о работниках  подает работодатель  через ФРМО!    Чтобы зарегистрироваться в этих системах, мы можем предоставить доступные инструкции. Сам алгоритм простой, но в процессе могут возникать сложности, так как эти системы пока не совершенны, и выдают много ошибок как в процессе регистрации, так и в момент подачи данных. Часто, ответственным сотрудникам отдела кадров досталяет массу неудобств ведение кабинета медицинской организации и внесение сотрудников в базу.   ПОЭТОМУ, мы готовы взять на себя основной и самый сложный функционал, чтобы не просто Вам помочь, но и сэкономить Ваше время:
1. Размещение Ваших Юридических лиц в ФРМО и ФРМР
2. Размещение данных в этих системах о Ваших сотрудниках
3. Общение с технической поддержкой по всем вопросам, которые будут возникать, а также возможность самих сотрудников обращаться в техподдержку
4. Консультация по тем данным, которые надо обязательно подавать (помещение, штатка и т.д)
5. Так же мы можем подать документы на аккредитацию через ФРМР от лица ваших сотрудников, если они уже внесены в базу.
 
    Самое главное, что всю работу мы готовы сделать дистанционно. Приезжать к нам нет необходимости! Главное — быть  постоянно на связи! Среднее время регистрации занимает 5 дней.
 
Стоимость заведения организации в систему ФРМО — 10.000 р.
Заведение сотрудников в систему — 300 р. за человека
Ведение ФРМО и ФРМР полностью с заведением кабинета на организацию и введением всех сотрудников на постоянной основе, ведение поправок и изменений — 50.000 р. в год
Проверка уже созданного ФРМО и внесение изменений — 5000 р.